Life | Music | Friends | Party

Fresh Start!

Признаюсь, очень много время мне понадобилось чтобы понять хочу ли я заводить блог или нет.  И я понял, что порой все-таки очень хочется написать нечто больше чем 140 символов в Твиттере или глупого статуса на Фэйсбуке.  Затем начались долгие поиски более подходящего сервиса для этого. ЖЖ мне никогда не нравился, вообще я как-то плохо отношусь к Российским интернет проектам. Какие то они все хаотичные что ли. Вот и решил все-таки попробовать, что за зверь всеми хваленый WordPress. Пока не могу сказать что я в восторге, потому что в бесплатной версии единственное что ты можешь поменять или добавить в шаблон – это небольшой HTML код. Остальное все платно. Ну да ладно, не ради этого я вообще пишу.  О блоге – буду продолжать начатую на Фэйсбуке рубрику «Music Before Bed» может кто то найдет что то и для себя, постараюсь почаще радовать себя и других свежими записями и всякими другими вещами.  Есть еще пару всяких разных идей но это уже зависит от того будет ли кто то это все читать.

Мира и добра всем. ❤

 

Leave a Reply

