Life | Music | Friends | Party

“Choose a job you love…

…and you will never have to work a day in your life.”

Данное выражение заставило меня сегодня задуматься над тем, чем я хочу заниматься в жизни. Какое из всех сотен профессий и занятий именно то чтобы я смело мог говорить, что это выражение полностью относится ко мне. Я думаю, что многие согласятся  – быть разносторонним человеком не такая уж и легкая задача как может показаться на первый взгляд. Только представьте, Вам одновременно и одинаково нравится 3, а то  4 различные направления, которое достаточно сложно соединить воедино или провести параллели.  Вот сиди и думай – что же выбрать, что больше интересует. Ведь одновременно в двух местах не побывать даже при очень большом желании и жалеть о своем выборе, спустя какое то время тоже как то не хочется. Сегодня пока обсуждали школьную «Минуту Славы» я все больше понимал, что это именно то, что я хочу делать. Нет, не организовывать школьную минуту славы. Мой мозг требует сцены, креатива, танцев, музыки. Одним словом – организовывать. Знаю, таких «Эвент Менеджеров» сейчас пруд пруди, но, сколько из них реально останутся на рынке. Сколько из них поймет, что это не их профессия.  Этого я не знаю, но я уверен, что так и будет с большинством из них, как бы жестоко это не звучало. Хочу думать о сценографии, представлениях и менеджменте.  Хочу делать так, чтобы зритель был счастлив после шоу! Время расставит все по своим местам и надеюсь, что я буду работать с моей родственной душой.  Главное что поставлена цель, осталось ее только реализовать!

Leave a Reply

