Life | Music | Friends | Party

Anatomy of Passion: Part I

Последнее время люди вокруг меня тронулись умом. Абсолютно у всех какой то вулкан чувств, тоски, эмоций. Всем просто необходима «Санта Барбара» – предательство, лож, страсти. События из серии программы «Максимум» – скандалы, интриги, расследования. Неужели абсолютно всем и каждому нам так необходима пара. Единственная,неповторимая и такая желанная? С моей точки зрения, отношения могут гореть в топке. И пусть половина из вас думает то же самое обо мне. Но если подумать рационально – От них люди сходят с ума, теряют здравый смысл. Перестают рационально думать. А ради чего? Ради благородного слова любовь? Ради слова, которое с каждым днем все больше теряет заложенный в нем смысл? Ради слова, которое сегодня говорят каждому третьему только потому, что он красиво говорит и хорошо выглядит?

Даже если отступить от рассуждений на столь грустную тему, неужели человек не может любить ничего кроме второго человека? Я бы сказал – может. У всех нас есть увлечения, работа, друзья. К черту отношения. Надеюсь что в моем будущем будет как у героини Сандры О (Sandra Oh) в Анатомии Грей (Grey’s Anatomy). Она точно знает, чего хочет, она знает, где она хочет быть и что хочет делать. Она готова на все ради достижения цели. Холодная, независимая, точно знающая свое дело и любящая работу которую делает. Пусть ее профессия в кино не настолько радужная и креативная, которую хочу я, но тот пример, как она достигает желаемого, заставляет восторгаться. «Это лишь фильм!» скажете вы. Подумайте, сколько в мире людей идентичных ей по характеру? Тысячи. И я хочу пополнить их ряды.

Хочу вместе с Мари создавать, дарить радость. Хочу фонтана идей. Да!

One response

  1. Мне нравится её желание достичь цели, но она камень. Такими нам просто нельзя быть, мы люди-творчество. Мы любим.

    October 26, 2012 at 9:24 am

Leave a Reply

