Life | Music | Friends | Party

Song Story: 2012

Как я и обещал, вот она истории про топовые хиты моего небольшого хит-парада 2012 года. Какие то из этих песен подсказали друзья, какие то были найдены на просторах всемирной, глобальной паутины. Каждая из этих песен будет напоминать мне о самых разных событиях, людях и эмоциях. Они войдут в мою историю. Но как говорится – Не буду залезать глубоко, а сразу к делу!

Первая история про песню группы Серебо – Мальчик

История начиналась с того, что Я нашел эту песню в интернете, но, не показавшись мне чем-то особенным, я про нее дружно забыл. Напомнила мне о ней, Марианна. И это была ее ошибкой и моим триумфом. Уже 5-ый месяц эта песня сносит мне башню в неделю. Эта песня мне напоминает каждое утро о Татьяне и Кате, которым эта песня надоела настолько сильно, что сводила с ума. Уверен, теперь, она ассоциируется только с моей скромной персоной.

Вторая история про песню той же группы Серебро – Мама Люба

Как и история с «Мальчиком» история этой песни началась с весенней поездки в  Латвию. И понеслась. Каждое утро начиналось именно с нее. Каждый триумф. Танцы в троллейбусе, которые приносили неожиданные свидания. Утро в электричке Сигулда-Рига, когда угрюмая кондукторша после того как посмотрела на тебя счастливого в 7 утра, начинает улыбаться и говорить что невозможно быть таким счастливым в субботу утром. Да, все это и многое другое в этой песне. А Агнеса мне обещала, что мы снимем клип у нее в машине под эту песню.

Ну и последнее на сегодня Calvin Harris ft. Florence Welch – Sweet Nothing

Уже год я в принципе не ровно дышу ко всему, что делает Florence. Ну а в сочетании с Calvin Harris смесь просто взрывная. Так и получилось. Песня гипнотизирует своим позитивом, отменным голосом и прекрасно подобранным танцевальным битом. Очень хочу, что то придумать, чтобы использовать эту песню в Минуте Славы, если таковая состоится. Ну, вот как то так. Есть еще одна песня, Paulina Rubio – Boys will be boys. Но она блекнет по сравнению с остальными приведёнными в пример в этом блоге песнями.

8 responses

  1. :DDD Я тебе про мальчика рассказала? Серьёзно? 😀 LOL

    December 30, 2012 at 11:57 pm

    • Абслютно, на утро после винных поседелок.

      December 30, 2012 at 11:59 pm

  2. Посмотрите на эту скромную персону! Прям не верится.
    Но написал красиво, впрочем как всегда 🙂

    December 31, 2012 at 12:09 am

    • Спасибо за мнение. Рад что тебе нравится. Буду продолжать писать и надеюсь радовать!

      December 31, 2012 at 12:16 am

  3. Plane video was fun though I don’t speak the language 😉

    December 31, 2012 at 12:11 am

    • Thanks for the comment anyway. Glad you enjoyed it. The second song have an English version if you’re interested. Just search for “Serebro – Mama Lover”

      December 31, 2012 at 12:15 am

      • Thanks will do!

        December 31, 2012 at 12:16 am

      • Actually, the plane song have english version too. “Serebro – Gun”

        December 31, 2012 at 12:19 am

Leave a Reply

