Life | Music | Friends | Party

New Star – Old Me

Ну вот, прошел еще один год. Произошло так много разных событий. Как добрых, радужных их светлых, так и не настолько удачных. За этот год я встретил множество приятных, добрых и светлых людей. Было моменты когда жизнь казалось такой прекрасной и отличной, а уже через несколько мгновений все горело синим пламенем.
Я стал умнее, опытнее. В моей жини остались те же прекразные люди которые так же дороги и родны мне. За что им отдельное спасибо!
Отличный год получился. Хоть и еще пару дней назад мне казалось что ничего особенного в этом году не случилось, при просмотре фотографий, воспоминаний – я понял что все не так уж плохо, как мне казалось на первый взгляд.
Очень полезно проводить такие вот небольшие итоги года. Понимаешь что все таки многое происходит за 12 месяцев твоей жизни!
Удачи вам всем! Радости, улыбок и здоровья! Верных вам друзей, добрых коллег и любимой работы. Успехов в учебе, работе и любых других начинаниях! Пусть все у вас в следующем году получится. Без сучка, без задоренки как говорится! Да будет так! 🙂

Leave a Reply

