Life | Music | Friends | Party

Life In Slow Motion: Part I

That awkward feeling when you feel like your life is going in slow motion… Как-то так для меня начинается  эта неделя. Все как бы зависло в небытие. Нет, ни ожиданий, не предвкушений. Ощущение полного застоя. Как чахлое растение во время засухи. Собирает все свои последние соки и ждет. Надеется на дождь, надеется что выживет. Так и я, надеюсь что, что-то произойдет и случится. Все вокруг куда-то бегут, чего-то ждут. Предвкушают что-то.  А Я лишь наблюдаю со стороны за этим процессом. Как призрак, как прозрачная материя. Кто то скажет что это депрессия, кто то назовет одиночеством. А мне хорошо. Попросту хорошо. Мне легко. Мой мир не сотрясают землетрясения, я не разочаровываюсь в своих ожиданиях. Я просто живу. Ну и пусть, что есть это странное чувство, будто ты не из этого мира и видишь все через призму замедляющую время. Это помогает. Помогает разобраться в себе,  в людях окружающих меня. В процессах и событиях. Жизнь, как погода, не бывает плохой. Есть просто не подходящая одежда. Как в песне поется: «У природы нет плохой погоды…» так и у жизнь не бывает плохой. А разнообразной делают ее окружающие люди. Если они прикованы задницами к своим гаджетам, компьютерам и вообще не имеют желания познавать мир и людей вокруг себя, то я им точно помочь не смогу.

Мира Вам. Посылаю лучи добра!

2 responses

  1. люблю!

    January 27, 2013 at 11:09 pm

Leave a Reply

