Life | Music | Friends | Party

Er Du Ensom?

По-моему я слишком западаю на сериалы. Я привязываюсь и сопереживаю героям. Все время думаю, а что будет в конце сериала, чем же закончится сюжет, который 3 года держит меня в напряжении. Который заставляет думать, а как все сложится у меня и будет ли хотя бы немного похоже на то, что происходит там, в сериале. Конечно сериал, не реальная жизнь, в которой все гораздо сложнее. Но мечтать, как известно никто не запретил. Ну и пусть в сериале все лучше и прекраснее. Мы сами создаем себя, и свою жизнь, и все зависит от нас. А все то, что не зависит, придет само. А если не придет, значит, ему и не суждено было прийти.


А еще я верю в родственную душу. Сегодня на своей шкуре, почувствовал какого это. Она грустила и после получаса разговора, я почувствовал, что и мне становится грустно. Не знаю, стало ли ей легче, но надеюсь, что я разделил с ней это небольшое уныние и станет все радужнее.
Ну а остальное как обычно. Сегодня под самый вечер меня посетили комплексы, немного чувства неполноценности и отдаленности, но это уже привычное агрегатное состояние.

One response

  1. March 10, 2013 at 10:23 pm

Leave a Reply

