Life | Music | Friends | Party

Latvia – Slow Motion Picture

Ну вот и первая неделя в Латвии позади. Когда занимаешься чем-то хорошим, время летит незаметно. На одном дыхании. Каждый день летит незаметно. Часы как минуты. Эмоции через край. Улыбка не сходит с лица. Не смотря на то, что на улице холод и сугробы. Ничего не мешает быть собой, быть счастливым.Что же произошло за эти 7 дней?

Начнем с самого начала. В 5 выехал из Хула. Спасибо Сэму и Бретту, которые после колледжа проводили меня до автобуса и скоротали со мной час ожидания. Приехал в Лидс в 8 вечера. Повидал Костю. Посмотрели фильм, поговорили, встретил всех отличных людей с Лукас стрит 19.  Ну и в 4 утра вышли, чтобы не опоздать на автобус. В 5 утра я уже сидел в автобусе на пути в аэропорт. Затем задержка на час из-за снега и спустя 3 часа я прибыл в Латвию. Самое прекрасное ощущение при приземлении в родном городе. Спасибо моим родным Алинке, Марианне, Агнесе которые встретили меня по приезду.
Оставил чемодан у Тани, и рванули с Марианной в школу. Повидали всех старых учителей, охренели с кабинета химии. В общем, день прошел отлично.
В четверг поехал в Резекне на слет самоуправлений Латгальского Региона. Танцы, дискуссии, игры. Как же я по всему этому скучал. Прекрасные 5 часов в машине с Варной и компанией.
В пятницу поехали в Сигулду. На семинар для активистов и будущих лидеров РСД. Было все. Йога, пожарная сигнализация, обучение, танцы, пение и многое другое. Улетные 3 дня, с абсолютно нереально крутыми людьми. Ну, вот так у меня прошли первые 7 дней моего путешествия. Больше деталей в скором будущем.

Мира Вам.

Leave a Reply

