Life | Music | Friends | Party

The Tall Ships Races 2013

Как я уже писал в одном из предыдущих блогах, что буду работать на The Tall Ships Races 2013 в Риге. Моя задача была на первый взгляд простой. Я был главным по потоку и посадке людей на корабли и схода обратно на сушу. Коридоры, добровольцы, помощь экипажам и людям. Уже в первый день стало понятно, что это будет самым большим испытанием моей жизни. Так оно и вышло. На второй день регаты, флагман – Российский парусник «Крузенштерн» решил закрыться вместо обещанных 20:00 в 14. Естественно, так как меня об этом никто не предупредил, соответственно  люди не были проинформированы.

И тут понеслась. Люди требовали капитана, охрана их сдерживала и прочее и прочее. На третий день дошло до скручивания посетителей. Но в целом мне понравилось. Это мероприятие было вызовом для моих профессиональных и личных качеств, и я считаю, что я справился более чем хорошо.  Ведь на 1.5 миллиона человек нас было всего 30 человек. То есть каждый доброволец вынес на себе примерно 50 000 человек. Ура! Регата закончилась. Время для камеди клаба в Юрмале.

Leave a Reply

