Life | Music | Friends | Party

Comedy Club 13

Ну, вот и настало время очередного отчета о том, как у меня проходят дела на летних каникулах. В предыдущем блоге я рассказывал про регату и еще пару приключений. И вот настало рассказать, что же было после. А сразу после был Камеди Клаб.  Через день после регаты мне звонит Алла и говорит, что есть возможность поработать на камеди. Естественно я долго не раздумывая сказал да и уже через 2 часа сидел в поезде и ехал на первое собрание.  Оказалось что нас всего 12 человек и все приятные люди. Затем свободный день, проведенный да море и вот оно. Долгожданное рабочее время.  В первый день просто стояли в Дзинтари и рассаживали людей. Появились первые проблемы с местами, которые я быстро решил и добился расположения главного организатора всего шоу. Второй день прошел уже позанимательнее. До  концерта разбирались с входными билетами. Признаюсь рвать в клочья билеты за 1800 лат, мне было как то не очень. Да и вообще самые дешевые билеты по 80 лат, тоже как то не дешево. Но что делать? Такая уж выпала учесть.

Затем снова рассадка с теми же проблемами. Понты, что меня уволят и что он генеральный директор Сбербанка на меня не подействовали, и он пошел сидеть туда, куда его посадили. На следующий день опять работали с билетами и Демисс сделал предложение совей девушке. Она вроде сказала да, хотя в зале было не слышно. Ну и в последний день пошла веселуха. Общение с резидентами за кулисами пока ждал какого то там организатора. Работа личным будильником для Батрудинова и его девушки, ругань на рецепции гостинцы и последующее посылание ее нахер. В общем было все. Бомонд, звезды, веселуха. Пафос, игры и парфюм. Чики, мозги и курьезы. Все было. И было круто. Завтра на море. Отдыхать и получать витамин Б и загорать.

Лучи добра вам.

Leave a Reply

