Life | Music | Friends | Party

2220.86

Trip

25.12.2013; Вообще то этот пост должен был появится тут еще в Сентябре. Но видимо как то я про него забыл. Но вот я про него вспомнил. Так что теперь вы его увидите. Самое смешное то, что я не дописал всего немного. Так что удачного чтения.
22 июля 2013: Да, именно столько километров я проделал этим летом, чтобы добраться домой. И честно говоря, приключение получись на славу. Не зря говорят, что самые безумные идеи, как правило, оказываются самыми удивительными. В принципе, это относится и к этой идеи.

Когда я только начал планировать как можно дешевле добраться домой, этот вариант был в конце списка. Просто потому что занимает достаточно много времени (Около 24 часов). Да и маршрут не из самый маленьких. Пересечение 3 границ и путешествие по 3 странам.  Но когда самолет стоит почти в 3 раза дороже чем этот вариант, сомнения отпали сами собой. И денег можно сэкономить и мир посмотреть. Тем более что претензий путешествовать автобусом у меня никогда не было. А тут так вообще. Автобус 5 звезд. Вай-фай, бесплатный чай и кофе, газетки и фильмы, увеличенные сидения и расстояние между ними. Прям отель на колесах всего за 17 евро. Разве не круто?


Еще одной особенностью этого путешествия, то что вместо обычного аэропорта в Лидсе, был только рейс из Манчестера. Ну нечего делать. Пришлось выезжать с утра и ехать почти 180 км чтобы вовремя попасть на рейс. После непродолжительного попивания кофе в лаундж зоне и попытки получить вай-фай пошел к воротам. Поверьте, было очень не привычно вместо родной Риги, на табло видеть Варшаву. Но делать нечего. Еще один интересный факт. Во время вылета у меня никто не сравнил паспорт и билет. На границе как обычно проверили только паспорт а при посадке только билет. То есть фактически я мог лететь по билету совершенно другого человека и никто бы это не заметил.
Перелет всего на 40 минут короче чем до Латвии. Выйдя в центральное здание понимаешь что это центральный аэропорт. Все таки масштаб поболее чем в Манчестере и Лидсе вместе взятом.
До города всего минут 15-20 на автобусе и не дорого. Примерно 40 сантим.

Выйдя в городе понимаешь что Варшава, не сильно отличается от большинства пост-советских столиц. Современные стеклянные небоскребы вперемешку  с бетонными монстрами постройки 80-ых годов прошлого века. Центральный ж\д вокзал, со старыми частями и новыми пристройками. Камеры хранения в которых принимают только монеты. Не смотря на то что в основном в обиходе банкноты, а во всех ларьках вокруг не меняют мелочь, а машина которая меняет деньги, попросту не работает. После успешного разыменования денег и сдачи багажа начинает осмотр города.

На карте кажется что старый город не такой крупный, но  так как у меня со времен школы проблемы с масштабом, понимаешь что идти до него дольше, а сам город не такой маленький. В старом городе чисто и все ухожено. Что в прочем не удивляет. Приятно удивил факт, что повсеместно есть вай фай. Это было действительно приятным сюрпризом.

Как раз подоспело время подкрепится. Толком не зная местную кухню, да и отсутствие желания экспериментировать, ведь еще 18 часов предстоит провести в автобусе,  было решено пойти в Хесбургер. Подойдя к стойке, четко говорю что хочу большой бургер, колу без льда и картошку. В ответ получаю полное молчание и спустя минуту, ответ на польском. Культурно напомнив продавцу что не понимаю его, а он просто берет и уходит. Сложно описать что я первое пришло в голову в тот момент, но наверное сначало подумал что он обиделся.  Оказалось, пошел за коллегой, которая говорила по-английски.

Погулял по городу и пошел на автобус. Ведь мой автобус не может быть нормальным и должен прибывать на станцию практически на окраине города.  Приехав за 1.5 часа до автобуса и поняв что розеток для лаптопа нет и музыка почти на исходе, время стало тянутся. Но вовремя подоспевшие Бразильцы ждавшие свой утренний автобус в Германию помогли мне скородить время. Стоя на платформе в ожидании автобуса, со мной рядом стояли женщины торгующие или перевозящие вещи из Беларуси, либо в Польшу, либо в Литву. Точно не знаю. Но не суть. Они так громко и яро обсуждали, кто как обманывает пограничников на границе, что мне стало не удобно. Теперь знаю все их секреты. Кто и куда лишнею пачку сигарет прячет.

Сев в автобус я понял что не ошибся с выбором. Так много место в автобусе я еще не видел. Вообще очень удачно сел без соседей, так что смог развалится на 2 сидения. В Вильнюсе подождал еще час и пересел на другой автобус такого же лаунж типа до Риги.

Рига встретила жаркой, летней и прекрасной погодой. Что очень порадовало, ведь всю дорогу из Варшавы лил дождь. Пока добрался до Риги досмотрел весь первый сезон своего сериала (11 эпизодов) и начал смотреть второй сезон. Так что весьма продуктивно. А вообще, если кто то у меня спросит, поехал бы я еще раз так, я однозначно отвечу да. Это того стоило. Было весело.

Жаль что я забыл про этот пост и вспомнил о нем только в конце года. Хорошая история получилась. Путешествуйте и радуйтесь жизни.

Leave a Reply

