Life | Music | Friends | Party

Сочи 2014 – Послесловие

1922513_10152546815641501_1169024850_nXXII зимние олимпийские игры в прекрасном, радушном и открытом городе Сочи завершились. Многие спрашивают, а что же было. Ведь я не писал и толком не рассказывал как у меня дела. Что вполне понятно, когда смена примерно 7-8 часов, плюс 4 часа в день на то чтобы добраться из дома, до работы. Это не много не мало 80 км. Понятно что на сон и описание того как у меня дела особенно нет. Но, так как сейчас я еду в автобусе из Санкт-Петербурга в Ригу, у меня есть время наконец-то вкратце рассказать что да как вообще было.
В принципе, то как я добирался и первые впечатление можно прочитать из моих предыдущих блогов. Кто пропустил, советую прочитать сначала их чтобы понятно была суть дела, так сказать. Итак начнем пожалуй.
Признаюсь, очень сложно описывать такие поездки. Просто потому что в день происходит больше событий, проживается и почувствуется больше эмоций чем за месяцы повседневности. Поэтому, для того чтобы полностью понять какого это, невозможно все расписать даже в книге. На это потребуется слишком много времени, а его как известно и нас становится все меньше.
Я считаю что мне повезло во многом. Ну во-первых, тот факт что моя семья не посчитала меня сумасшедшим и всеми силами помогала мне чтобы добиться поставленной задачи. Во-вторых, мне повезло с друзьями. Они всегда приходили мне на помощь. Будь то учеба или компания, для поездки в Лондон. Ну и конечно же, мне невероятно приятно что так много людей следило и продолжает следить за тем, что же со мной происходит.
Правильно говорят, что умом Россию не понять. И после этой поездки, я в этом убедился как никогда. Настолько часто были моменты, когда я думал что-то вроде «Ну как это так?». А местные лишь говорили что это нормально и пора привыкнуть. Эту страну логикой не понять. Тут надо нечто большее.
Работа доставала неимоверное удовольствие. Каждый день, я ехал на смену ожидая очередных чемпионов, героев и простых людей которые очень много работают и очень скромничают. Люди, которыми по истинне можно и нужно гордится и восторгается. За примером далеко ходить не надо. Саночник, тренировавшись только на заднем дворе, на трассе построенной собственным отцом попадает в сборную и становится самым молодым в ее истории. Или атлеты, пережившие по 5-7 травм, но продолжающие бороться и показывать отменные результаты. Разве это не мужество и преодоление себя. Да киньте в меня камень, но для меня они герои.
Видеть их глаза во время поднятия флага на церемонии награждения, наполненные радостью, гордостью и простой человеческой усталостью просто бесценно. Они радуются успехам своих конкурентов, они переживают за падения друг друга, ведь как никто знают, какого это.
Я снимаю шляпу перед ними.
Многие могут критиковать Олимпиаду, можно говорить все что угодно, но дух Олимпиады был, есть и будет. Вне зависимости где эти игры будут проходить. Быть первыми всегда сложно. Ломать представления и стереотипы еще куда сложнее. Никогда не бывает идеально да и в мире нет ничего идеального, но это учит на искать положительные стороны. Ведь так оно и должно быть.
Мы можем быть совершенно разными. Но Олимпиада сближает. Единой целью, любовью к тому, что делаешь. Верой в то, что может быть лучше. Олимпиада делает людей добрее и открывает их сознание в новым высотам. Быстрее, выше сильнее и никак иначе.

Leave a Reply

