Life | Music | Friends | Party

World Choir Games 2014

IMG_20140713_234200Всем доброго времени суток,

У меня очередная ночная смена, а это в последнее время единственный момент когда я могу написать более-менее нормальный блог, потому что днем времени, как то не хватает. Может быть потому что работаю ночью, и каждую свободную минуту я пытаюсь спать или гулять пока есть такая возможность.
Но не об этом.
Это запоздалый пост про Хоровые Игры 2014 проходившие в Риге. Что вообще такое ВЦГ – Идея и цель проведения Всемирных хоровых игр – достижение мира и понимания между народами, единение людей путем дружеского соперничества.  Всемирная олимпиада хоров проводится раз в два года, каждый раз на другом континенте.

Рига принимала около 27 000 певцов со всех концов света. Первая хоровая олимпиада состоялась в 2000 году, с того времени она превратилась в одно из крупнейших событий хоровой музыки. Следующая Олимпиада состоится в 2016 году, в уже всему миру знакомом городе Сочи, Россия.

Когда я шел работать, я видимо не до конца понимал объем предстоящей работы. Все казалось весьма простым и обычным. И только за 2 дня до церемонии открытия в день приезда первых хоров, я понял во что я влип.

Всего было более 350 хоров, у каждого из них по 1-2 ассистентов. Получается что-то в районе 500 человек. У каждого из этих людей был мой номер телефона и в случае чего, именно Я и Мара были теми людми с которыми им приходилось звонить и спрашивать.

На мне так же была рассылка графиков хоров, э-мейлы ну и ночные поездки на такси, если кто-то не успел или не смог попасть на последний транспорт ввиду каких-то обстоятельств. Соответственно поспать спокойно ночью, это было пределом мечтаний.

Телефон разрывался. За 1,5 часов проведенных в старгороде я ответил на 20 звонков, вообще не вешая трубку.
Сломанные руки, потерянные вещи, лебош в общественных местах, было все что можно себе представить.
Но несмотря не на что, всегда было что-то что помогало. Прекрасные коллеги, отличные хоры, у нас даже был свой хор солнечных зайчиков детей из Китая. Это было по истине здорово. Провести самое большое мероприятие в истории Латвии, да так, чтобы запомнилось, оно того стоит.

Говоря о коллегах,
Вообще коллеги, которые верят в успех общего дела, это прекрасно. Они помогают добиться всех возможных высот и вообще достижение любых целей становится возможным.

По окончанию этого марафона, хотелось только одного, танцевать. Танцевать так, чтобы кружилась голова и не о чем не думать. Мозг итак плавился, поэтому нужна была разгрузка.

Было здорово! Встетимся на следющих мероприятиях. Как это было, можно увидеть в приложенном видео.

One response

  1. Pingback: Отсчет пошел… | Alex D.

Leave a Reply

