Life | Music | Friends | Party

Отсчет пошел…

Всем доброго времени суток.

Начну наверное по порядку. Ровно 2 месяца назад я уезал из Англии, и приехал в Латвию. Цель одна – остатся в Латвии и ближайшее время никуда не дергатся. Поступить учится и жить. Расти и развиватся. Все не было времени написать как и что, ну вот вроде наконец-то появилось вдохновение, немного времени и желания. 

По прилету цель была только одна. 3 дня отдыха. Снять весь учебный и переездной стресс с плечь. А это означало только одно. Быть абсолютно ленивым целых 3 дня. Больше позволить просто нельзя было. По одной простой причине. Надо было искать работу. Причем как можно скорее, ведь желудок кушать просит постоянно, а не только тогда, когда есть работа.

Еще в Англии я написал в одно из заведений Риги, которому требовался звуковик. Предложение казалось весьма заманчивым, ведь это всего пол ставки, тем более практически по специальности, раве это не клондайк. Но по приходу на собеседование пришлось констатировать что все не так радужно как я себе это представлял. Список обязанностей хоть и интереснен, и подходит под описание, но никак не подходит под половину ставки, ведь занимает 20 часов на протяжении всех 7 дней в неделю. То есть возможности совмещать практически нет. Только если не найти идеальную офисную работу с 9-18. А таких у нас как известно не много.

Конечно же долго без дела сидеть я не могу. Через 5 дней после прилета, мне предложили работать на Мировую хоровую олимпиаду. Более подробно о том, что и как было во время этого проекта, вы можете прочитать тут. Чтобы так сказать не путать 2 истории вместе. Ведь Олимпиада хоров была одним из самых сложных и интересных проектов, в которых я учавстовал. Могу сказать одназначно, оно того стоило.

Олимпиада закончилась, и пришло время искать что-то, что могло прокормить меня подольше, так я наткнулся на пару объявлений о поиске администраторов в гостиницу. Не смотря на то, что гостиницы как вариант для работы я рассматривал как один из последних вариантов, я решил что стабильность на ближайшее время гораздо важнее удобного графика или более высокой но кратковременной зарплаты. Отправил СиВи в несколько мест. Из 4 отправленных мне позвонили из 3 мест. Либо так сильно не хватает людей кому работать, либо у меня достаточно хорошее резюме.

Что из всего этого сработало сложно сказать, но из 3, я выбрал одно и начал проходить обучение. Ну вот уже более 2 недель я работаю. Я официально начал работать. Мне лично даже как то не верится что на какое-то время я подчинен только  себе. Видимо пока не будет своего жилья, так до конца эту самостоятельность будет сложно почувстовать. Но уже сейчас я в предвскушении чего-то невероятного и уверен что так одно и будет.

Leave a Reply

