Life | Music | Friends | Party

2014 – Year in Review

4Когда я писал прошлогодний отчет, я написал следующее, ” Надеюсь что 2014-ый принесет не меньше побед, эмоций, переживаний и радости.  Новых знакомств и друзей.” Тогда, я не знал, насколько чертовски прав я оказался.

2014 год оказался не просто интересным, увлекательным или богатым событиями. Этот год войдет в мою историю как самый яркий. Именно его, я буду вспоминать с трепетом, каким то необъяснимым приятным восторгом. 2014, останется в памяти, как невероятное приключение, которое невозможно забыть. Ведь произошло столько всего, что невозможно описать. Это попросту нужно прожить. Вспоминая этот год, создается ощущение, что кто-то посадил меня на американские горки и сказал, закрой глаза и просто лети, все будет хорошо и ты не пожалеешь. Как же чертовски прав он был.

В начале года, мысли были только об ободном. Самое долгожданное событие в мире спорта. Зимние Олимпийские игры в прекрасном городе Сочи. Осознание того, что я буду там, в самом центре событий и никто не знает, как это будет. Волновало и радовало одновременно. Такой коктейль эмоций повторить будет крайне сложно. Но однозначно, это самое необычное, что происходило со мной. Я могу писать об этом бесконечно. Но думаю для того чтобы понять какого это было, это нужно пережить самому.

Окончание учебы, в начале, я так этого ждал. Как школьник, который не видит конца и края своим школьным дням. Но последний год, был просто незабываемым. Наконец то появилась, та самая группа, которую я хотел видеть, когда учился. Все сплотились и теперь я могу с уверенностью сказать, что у меня стало на 12 друзей больше. Как у Оушена из одноименного фильма. У нас было все, усталость, радость, съемки до ночи. Мы снимали пожарных, снимали собственное шоу в 30 минут. Кажется что все это мелочи, но вы и представить себе не можете через какие трудности это все далось. Но с прекрасной командой, все всегда получается отлично. И я считаю что у нас все получилось. Кстати, я все таки попал в годовую книгу коллежда Не знаю, стоит ли этим гордится.

Были уже и традиционные мероприятия, Comedy Club в Юрмале. Жаль что последний год, но и в этом году мы открывали новый учебный год в верманском парке. После окончания учебы я переехал в Латвию и могу с уверенностью сказать, что очень рад данному решению. Осталось только привести в порядок диплом и можно искать университет. Я начал учить подростков различным интересным вещам. Надеюсь что и они меня чему нибудь научат.

Поиски работы, разочарования и победы. Было ощущение что лучше не найти, но все таки жизнь интересная штука. Побросает, да на берег выкинет. Надеюсь этот берег надолго. Уж больно нравится на этом берегу. Вообще хороший год был. Побольше бы таких. Хотя, жизнь приносит много разных событий. J Посмотрим что будет дальше.

Leave a Reply

