Life | Music | Friends | Party

Не/Грусть

change3Давненько я не писал ничего.Может потому что не было времени, а может просто потому что, не было вдохновения. Наконец-то появилась капелька времени и желания и вот я здесь.
Многое произошло за последнее время. Начнем с того, что я сменил работу. Наверное это одно из самых глобальных изменений, которые есть на данный момент. Есть еще парочка, но пока ничего раскрывать не буду. А то знаете, как это бывает. Потом, ничего не получается.
Говоря о работе, я не был готов ничего менять. Мне нравилось место где я был. Но были причины, ради чего, нужны изменения.

Вообще говоря о изменениях… Нужная эта вещь. Мы все ко всему привыкаем. И когда нам уютно и главное удобно, мы боимся что-то менять в своей жизни. Несмотря на то, что изменения могут привести к лучшему, мы все равно их боимся. Понять почему именно и откуда вообще берется это страх, крайне сложно. Я бы даже сказал, практически невозможно. То ли это обязательства которые связывают нас, то ли просто удобство, которое мы испытываем, а быть может это опыт, накопленный с пришествием некоторого времени. Думаю, что ответ у каждого свой, и в своем роде он даже правильный. Факт только в одном, мы все боимся глобальных перемен.
А я говорю, лучше жалеть о том что попробовал, чем жалеть о том, что могло с тобой случится…

 

Leave a Reply

